ВРЕМЕННЫЙ ПЕРСОНАЛ
ДЛЯ ВАШЕГО МЕРОПРИЯТИЯ

► EVENT-АГЕНТСТВАМ, ТРЦ
► BTL И РЕКЛАМНЫМ АГЕНТСТВАМ
► РЕСТОРАНАМ, КАФЕ, ПАРКАМ
► ОРГАНИЗАТОРАМ ПРАЗДНИКОВ
в нашей команде более 2000 человек
• ПРОМОУТЕРЫ
• ХОСТЕС
• ПРОМО-МОДЕЛИ
• АНИМАТОРЫ
• ХЭЛПЕРЫ
• ВЕДУЩИЕ
• ГРУЗЧИКИ
• РОСТОВЫЕ КУКЛЫ
• СУПЕРВАЙЗЕРЫ
• АУДИТОРЫ
• МЕРЧЕНДАЙЗЕРЫ
Предоставим и проконтролируем персонал

→ для промо акций
→ для рекламных кампаний
→ для фестивалей
→ для конференций
→ для выставок
→ для значимых событий ваших клиентов
оставьте контакты, чтобы мы могли связаться с вами
Услуги временного персонала
лифлетинг, подарок за покупку, сэмплинг, дегустация
встреча гостей, регистрация, навигаций, вручение подарков
фотографирование с гостями, презентация услуг и товаров, консультирование гостей
игры с гостями, работа по сценарию, проведение ярмарки, квесты с реквизитом
фотографирование с гостями, раздача листовок
помощь на мероприятии, навигация, сопровождение гостей, погрузочные работы, монтаж, демонтаж, доставка
Прайс-лист
Написание концепции, разработка активностей, подбор персонала, реквизита и костюмов - БЕСПЛАТНО
* Итоговая цена зависит от места, продолжительности и количества. Оставьте заявку и менеджер вышлет Вам смету в течение часа.
Почему выбирают наши услуги?
  • Качественная координация
    На каждый проект от нас приезжает координатор персонала, который отвечает за качество выполнения услуг и выполняет роль коммуникатора
  • Все "под ключ"
    Мы возьмем на себя весь пул задач: персонал, логистика, форма, полиграфия, реквизит, питание, документы, отчеты и прочее
  • Выход всегда вовремя
    Минимизация рисков человеческого фактора путем использования собственного резерва запасного персонала
  • Фото/видео кастинг
    Предоставление возможности выбора исполнителей по множеству критериев (рост, вес, образ, опыт, возраст и др.)
  • Собственная команда
    Высокое качество работы благодаря собственной команде координаторов и исполнителей (более 1000 человек)
  • Не только персонал
    А еще разработка концепции, активностей и реквизита с учетом тематики мероприятия и ЦА (возраст, кол-во, физические способности и др.)
  • Гибкость
    Умение персонала быстро адаптироваться под изменения требований в процессе работы
  • НДС, УСН, постоплата
    Оплата возможна по УСН, НДС и наличными.
    Работа возможна по постоплате.
Качественная координация
На каждый проект от нас приезжает координатор персонала, который отвечает за качество выполнения услуг и выполняет роль коммуникатора
Все "под ключ"
Мы возьмем на себя весь пул задач: персонал, логистика, форма, полиграфия, реквизит, питание, документы, отчеты и прочее
Выход всегда вовремя
Минимизация рисков человеческого фактора путем использования собственного резерва запасного персонала
Фото/видео кастинг
Предоставление возможности выбора исполнителей по множеству критериев (рост, вес, образ, опыт, возраст и др.)
Собственная команда
Высокое качество работы благодаря собственной команде координаторов иисполнителей (более 1000 человек)
Не только персонал
А еще разработка концепции, активностей и реквизита с учетом тематики мероприятия и ЦА (возраст, кол-во, физические способности и др.)
Гибкость
Умение персонала быстро адаптироваться под изменения требований в процессе работы
НДС, УСН, постоплата
Оплата возможна по УСН, НДС и наличными.
Работа возможна по постоплате.
Вы цените качество и свое время?
Мы тоже. Экономим Ваше время качественно.
НАМ ДОВЕРЯЮТ
Отзывы и благодарности
Нужен персонал на мероприятие?
Оставьте заявку через форму, WHATSAPP или TELEGRAM
Контакты

г. Москва, Нижняя Масловка 9
(м. Савеловская)