агентство
ЛЮДИ И СОБЫТИЯ
ПРОДАЖА ПЕРСОНАЛА

ПО ТЕЛЕФОНУ
агентство
ЛЮДИ И СОБЫТИЯ
ПРОДАЖА ПЕРСОНАЛА


ПО ТЕЛЕФОНУ
ПЕРСОНАЛ
  • А. Кому продаем?
    ► EVENT-АГЕНТСТВАМ, ТРЦ
    ► BTL И РЕКЛАМНЫМ АГЕНТСТВАМ
    ► РЕСТОРАНАМ, КАФЕ, ПАРКАМ
    ► ОРГАНИЗАТОРАМ ПРАЗДНИКОВ.
  • Б. Какие услуги продаем?
    предоставление временного персонала для:
    - промо-акций, рекламных кампаний, фестивалей
    - организации презентации нового продукта/услуги
    - организации презентации компании/площадки на выставке/форуме
    - организации рекламной кампании при открытии новой точки продаж
    - мероприятий и значимых событий для клиентов заказчика
  • В. Наши клиенты
    Нашими клиентами являются:
    - пищевая компания, крупнейший мировой безалкогольных напитков - «The Coca-Cola Company»
    - АО «Русское Радио-Евразия»
    - Департамент торговли и услуг г.Москвы
    - маркетинговое агентство "Папа Карло"
    - агентство исторических событий «Ратоборцы»
    - производитель легковых автомобилей – «Volvo Cars», «Шкода», «Ауди»
    - группа IT-компаний «Ланит»
    - международная компания, специализирующаяся на разработке систем защиты от компьютерных вирусов - «Лаборатория Касперского»
    - международная сеть продуктовых гипермаркетов – «Globus»
    - международная компания бытовой химии – «Bagi»
    - сеть кальянных «Мята Лаундж»
    - торгово-развлекательный центр – «Океания»
    - машиностроительный завод «ЗиО-Подольск»
    и многие другие российские и зарубежные компании.
  • Г. Почему стоит выбрать нас?
    1. Высокое качества работы путем собственной системы подбора, брифинга и управления командой исполнителей
    2. Возможность выполнять проекты большого масштаба (до 1000 исполнителей) благодаря большой собственной базы квалифицированных специалистов (промоутеры, аниматоры), обученных по собственной методике
    3. Обеспечение заказчику статуса подготовки и проведения мероприятия с помощью специального менеджера-администратора, обеспечивающего работу системы постоянной связи с исполнителями
    4. Предоставление возможности выбора исполнителей по множеству критериев
    5. Умение быстро адаптироваться под изменения требований в период подготовки и проведения мероприятия
    6. Разработка реквизита и подбор костюмов под запрос
    7. Разработка концепции и активностей с учетом тематики мероприятия и ЦА (возраст, кол-во, физические способности)
    8. Минимизация рисков человеческого фактора путем использования собственного резерва запасного персонала
    9. Полная прозрачность для заказчика процесса подготовки и проведения мероприятия
    10. Возможность оплаты наличными и безналичными (УСН и НДС)
Алгоритм продаж персонала ПО ТЕЛЕФОНУ
Начала рабочего дня
Формирование списка "кому звонить":
- список ивент-агентства
- визитки с выставок/форумов
- список рекламных и BTL-агентства
Подготовка к звонкам
Вот тут есть ТАБЛИЦА, перед тем как звонить заполняем строки кому планируем звонить
Начинаем звонить
см. СКРИПТ ЗВОНКА
СКРИПТ ЗВОНКА
В процессе звонка
А. В течение звонка фиксируем информацию в ТАБЛИЦЕ
Б. Если заказчик задает вопросы, то пользуйтесь информацией из "Вопрос-ответ"
Результат звонка

Теплый клиент / запрос

5.1 Если заказчик заинтересовался (теплый клиент) и ждет от нас презентацию, смету, договор, фото персонала, то заполнить форму "Продажа".
5.2 Если так получилось, что у заказчика уже есть конкретный запрос для нас, то очень желательно вытащить у заказчика максимальное количество информации о запросе! и заполнить форму "Продажа".

Отказ / недозвон

5.3 Если не дозвонились до заказчика или получили полный отказ, то зафиксировать это в ТАБЛИЦЕ с указанием причины.
Передача заказа
В случае заполнения вами формы "Продажа" информация упадет в группу 1. ЗАПРОСЫ, откуда вам надо его переслать в канал 2. ПРОДАЖИ.

Задача - убедиться, что для данного заказа в канале кто-то из руководителей (Артем или Лия) в комментариях написал "Заказ принял". Если не написано, то теребить их!
Ведение заказа
В канале 2. ПРОДАЖИ происходит ведение проекта через создание комментариев к нему.
Если заказчик перезвонил вам и поменял ТЗ или что-то уточнил, то эту информацию обязательно доносить в комментариях к заказу в канале - там будет все обсуждение по заказу.
Конец рабочего дня
В конце каждого рабочего дня сделать миниотчет
Миниотчет
ЗП за работу
Когда заказ состоялся, то мы размещаем его в таблице на вкладке "ЗП", где будет указана ЗП продажника
ЗП продажника
ШАГ 2
Наша компания «Люди и события» занимается предоставлением временного персонала (промоутеры, хостес, ростовые куклы, аниматоры, стендисты, тимлидеры, супервайзеры, гардеробщики, парковщики) на выставки, промо-акции, мероприятия и прочие проекты.

Вы проводите/участвуете в мероприятиях, где вам требуется профильный временный персонал?

ШАГ 5
Мы обладаем собственной командой исполнителей, которую постоянно обучаем.

Работая с нами, вы получаете - не просто людей, а гибкую систему работы с ними (подбор, брифинг, контроль за работой), полностью несем ответственность за их работу.

А еще мы можем разработать концепцию, активности, реквизит, обеспечить костюмами.

+ список наших плюсов
1. Высокое качества работы путем собственной системы подбора, брифинга и управления командой исполнителей
2. Возможность выполнять проекты большого масштаба (до 1000 исполнителей) благодаря большой собственной базы квалифицированных специалистов (промоутеры, аниматоры), обученных по собственной методике
3. Обеспечение заказчику статуса подготовки и проведения мероприятия с помощью специального менеджера-администратора, обеспечивающего работу системы постоянной связи с исполнителями
4. Предоставление возможности выбора исполнителей по множеству критериев
5. Умение быстро адаптироваться под изменения требований в период подготовки и проведения мероприятия
6. Разработка реквизита и подбор костюмов под запрос
7. Разработка концепции и активностей с учетом тематики мероприятия и ЦА (возраст, кол-во, физические способности)
8. Минимизация рисков человеческого фактора путем использования собственного резерва запасного персонала
9. Полная прозрачность для заказчика процесса подготовки и проведения мероприятия
10. Возможность оплаты наличными и безналичными (УСН и НДС)

ШАГ 6
Для подготовки предложения нам требуется задать еще несколько вопросов, так как цены отличаются в зависимости от условий в запросе, в остальных случаях мы можем выслать только базовые цены на персонал и информацию о себе.

Если есть какие-то конкретные параметры или ближайшие проекты и я бы могла составить конкретное предложение?

ШАГ 8
Договориться куда пришлет запрос и в какое время.
Лучше взять номер телефона и самому первому "постучаться" в месседжер с сообщением:

Добрый день, {ИМЯ}!
В продолжении нашего разговора высылаю информацию.
Мы предоставляем профильный персонал для разного рода мероприятий: хелперы, аниматоры, промоутеры, артисты, тимлидеры, администраторы и другие.

Мы обладаем собственной командой исполнителей, которую постоянно обучаем.

Наше главное преимущество - мы предоставляем не просто людей, а гибкую систему работы с ними (подбор, брифинг, контроль за работой), полностью несем ответственность за их работу.

А в случае необходимости разрабатываем концепцию, активности, реквизит, обеспечиваем костюмами.


В нашем портфолио на сайте Вы найдете много известных заказчиков, которые нам доверяют https://lisagency.ru/person#projects

Если у Вас на данный момент существует потенциальный запрос на персонал, то я оперативно с радостью подготовлю для Вас выгодное коммерческое предложение и концепции до данному запросу.

{ИМЯ МЕНЕДЖЕРА}
Люди и события
ШАГ 10
Все же предлагаем Вам сравнить наше предложение с предложением Вашего партнера. Возможно, наши условия и варианты предоставления персонала окажутся для Вас более привлекательными. В любом случае, Вы ничего не теряете. Плюс на первый заказ новым клиентом мы всегда делаем подарок (бесплатно супервайзер, который работает на площадке и руководит персоналом).
ШАГ 13
Хорошо, я все вышлю, чтобы вы могли ознакомится. Скажите на какой номер и в какой месседжер вам выслать информацию или адрес почты (и на чье имя направить письмо)?
Скажите когда вам можно будет перезвонить, чтобы узнать обратную связь?

Фиксируем данные + время повторного звонка
Вопросы - ответы
ЗАКАЗЧИК:
А сколько у вас стоит промоутер/аниматор… в час?
МЕНЕДЖЕР:
Все зависит от задач, продолжительности смены и количества дней работы. Базовые ставки есть на нашем сайте - https://lisagency.ru/person#pricelist, но лучше если вы опишите запрос и я быстро предоставлю вам смету.
ЗАКАЗЧИК:
Вы работаете как компания?
МЕНЕДЖЕР:
Да, мы обладаем собственной командой исполнителей, которую постоянно обучаем.

Наше важное преимущество - мы предоставляем не просто людей, а гибкую систему подбора и контроля работы временного персонала, полностью несем ответственность за их работу.

Также, при необходимости, мы разрабатываем концепцию, активности, реквизит, обеспечиваем костюмами и организовываем логистику.
ЗАКАЗЧИК:
Мы не работаем с компаниями – это лишний посредник и цены выше
МЕНЕДЖЕР:
Как правило, наши заказчики тратят тот же бюджет, если бы они сами набирали персонал, тратя на это лишний ресурс и время на поиск, подбор и контроль за работой. Наше важное преимущество - мы предоставляем не просто людей, а гибкую систему подбора и контроля работы временного персонала, полностью несем ответственность за их работу.
Можно дать отсылку к УТП компании, где есть 10 пунктов про наше преимущество.
ЗАКАЗЧИК:
Какая система оплаты возможна?
МЕНЕДЖЕР:
наличные, перевод на карту, безналичная оплата на ИП (УСН), безналичная оплата на ООО (НДС).
ЗАКАЗЧИК:
Сможем ли мы выбрать конкретных исполнителей?
МЕНЕДЖЕР:
Да, при вашем желании, мы можем выслать вам фотокастинг всех кандидатов. У нас есть подбор по множеству параметров: от возраста и роста до цвета кожи и знания языков. А еще у нас есть внутренний рейтинг всех исполнителей, поэтому мы предоставим вам лучших людей по важным для вас критериям.
ЗАКАЗЧИК:
А вы точно гарантируете, что люди будут, без опозданий и будут работать по ТЗ?
МЕНЕДЖЕР:
Да. Могу описать как мы этого добиваемся. У вас есть немного времени? Минут пять? Тогда - в зависимости от количества предоставляемого персонала, у нас работает один или несколько супервайзеров, которые контролируют процесс - вовремя, соответствие ТЗ и решает все возникающие в процессе работы вопросы. Мы уже работали на мероприятиях с большим количеством персонала, примерно в 700 человек одновременно, и все прошло хорошо, система работает.
ПРОДАЖИ
СРОЧНО?
если заказ на ближайшие дни или заказчик просит быстрой реакции
ОТКУДА ЗАПРОС
КТО ПРОДАЛ?
ФИО, email, название компании
если удалось узнать
Если был запрос, то указать максимально информации:
- кто нужен из персонала и на сколько часов/дней
- задачи персонала
- даты проекта
- бюджет
- адрес
- нужны ли костюмы/реквизит и прочее
-форма и сроки оплаты (нал, безнал, предоплата, постоплата)
- специфические требования
- сообщение на почту
- сообщение в месседжер
- цены
- фотокастинг
- договор
- ответа, что мы готовы взять заказ
- что-то другое